Форум » Транспортные новости » Гибридный автобус Тролза 5250 ЭКОбус » Ответить

Гибридный автобус Тролза 5250 ЭКОбус

Насяльника: На Тролзе модернизировали инновационный автобус с гибридной силовой установкой Тролза 5250 ЭКОбус. После успешного прохождения всех испытаний автобус было решено модернизировать. В целях повышения комфортности увеличена площадь задней посадочной площадки. Ранее автобус имел одну узкую дверь поворотного типа, теперь здесь полноценный широкий дверной проем как у прототипа - троллейбуса Тролза 5265 "Мегаполис". Кроме того, установлены двери нового образца, выполненные целиком из тонированного стекла с шелкографией значительно преобразившие и без того современный дизайн автобуса. К новинке уже заявлен не шуточный интерес - на "Международном автотранспортном форуме 2009" Тролза 5250 набрал наибольшее число голосов посетителей форума и был признан ЛУЧШИМ АВТОБУСОМ ГОДА в номинации "Автобусы городские и пригородные от 8,1 до 12,0 м". В настоящее время объявлен аукцион на поставку гибридных автобусов в ГОРОД КРАСНОДАР И "Тролза" намерена принять в нем участие. Ведутся переговоры о поставках ЭКОбусов в Энгельс и Сочи. Похоже эра гибридного общественного транспорта уже не за горами.

Ответов - 4

Серега: Зря, конечно выбрали мегаполис за основу. А вообще я за гибрид. Надо такие в Москву закупить.

555: Сзади страшный. Дизайн трансформаторной будки, ей богу!

Насяльника: 555 пишет: Сзади страшный. Дизайн трансформаторной будки, ей богу! Не то слово. Видно, конструкторам было даже лень воспользоваться достижениями автопрома, широко применяемыми многими производителями. Вот, что на мой взгляд, можно было сделать: 1. Боковые воздухозаборники (стеклопластику можно придать любую форму, особенно такую простую, как на фото) 2. Фонари (неужели так сложно поставить посовременнее, хотя бы от Мегаполиса) 3. Крышевое оборудование (спрятать в крыше, а доступ к нему в виде люка со стороны крыши. Пусть лучше горбик будет, чем чемодан на крыше) 4. Сделать псевдо-окно, которое можно даже закрасить черным, а лучше вставить вместо всего люка цельную стеклянную тонированную дверь, как на внедорожниках Шевроле. Светящийся сквозь нее маршрутоуказатель смотрелся бы классно) 5. Двери моторного отсека закрывать на автомобильный замок, как у ГАЗели, а не на убогие шурупы под ключ-квадрат. Петли сделать внутри - это уже вообще колхоз. 6. Дизайн решетки - вообще простор для фантазий дизайнера. А вот и фотожаба - для сравнения:


skameykin22: Да, но он не сможет преодолеть такие полусферы из бетона.



полная версия страницы